Fishery Items

Black halibut (lat. Reinhardtius hippoglossoides) belongs to the flatfish family, which lives in the North Pacific and is most commonly found in the Bering Sea. Also, fishing takes place in the Barents, Okhotsk Seas and adjoining territories, as well as in the Atlantic Ocean near Greenland.

 The fish lives at depths of 600-800 m, sometimes rises into mid-waters (300 m) for prey or during summer. It prefers cold water.

 It looks typical of flatfish: a flat body, eyes are on one side, black with a light abdomen. The length can reach 130 cm, and the weight - 15 kg, but fishing objects often have more modest dimensions - 70 cm and 4-6 kg. It is noteworthy that in the first year of life the fish grows up to 15-20 cm and doubles in a year and a half. The life period is about 20-25 years.

Halibut is a predator. It eats fish, big crustaceans and crabs, molluscs.

Its white fillet contains 16% fat, 13% protein, 196 kcal / 100 g. product. In spring, the meat is fatter than in summer, very tender and a bit watery, so before cooking, it is better to wrap it in paper, which absorbs excess moisture.

Объекты промысла

Палтус черный или синекорый (лат. Reinhardtius hippoglossoides) относится к семейству камбалообразных, является донной рыбой, обитает в северной части Тихого океана, наиболее часто встречается в Беринговом море. Также промысел ведется в Баренцевом море, Охотском море и прилежащих территориях, а также в Атлантическом океане у о. Гренландия.

Живет на глубине 600-800 м, нерестится до 1200 м, иногда поднимается в толщу воды (300 м) за добычей или в летний период. Предпочитает холодную воду.

Выглядит типично для камбалообразных: плоское тело, глаза на одной стороне, окрас черный, брюшко чуть светлее спины. Длина может достигать 130 см, а вес 15 кг, но промысловые объекты чаще имеют более скромные габариты – 70 см, 4-6 кг. Примечательно, что в первый год жизни палтус вырастает сразу до 15-20 см и удваивает рост уже через год-полтора. Живет около 20-25 лет.

Обычно камбалообразные предпочитают малоподвижный придонный образ жизни, но синекорый палтус встречается как на илистых и песочных грунтах, так и в толще воды.

Является хищником, рацион состоит преимущественно из рыб, крупных ракообразных и крабов, головоногих моллюсков.

Черный палтус – основной объект промысла. Белое филе содержит 16% жиров, 13% белков, 196 Ккал на 100 гр. продукта. Весной мясо более жирное, чем летом, очень нежное и немного водянистое, поэтому перед приготовлением, лучше завернуть в бумагу, которая впитает излишки влаги.