Fishery Items

Marine smallmouth smelt

Marine smallmouth smelt (lat. Hypomesus japonicus) is the largest representative of the smelt family: the length can reach 25 cm and the weight - 150 gr. (females are usually larger than males and live longer). It lives in the Eastern Arctic Ocean, as well as in the Northwest Pacific, from Korea to Kamchatka, Sakhalin and the Kuril Islands. Sometimes it is also called Japanese smelt.

 The name is caused by its physiology: a small labrum barely comes up to the middle of the eye, and the lower jaw is forwarded, which helps to effectively grab crustaceans, plankton, caviar of other fish, larvae. Also, the fish eats special algae growing on rocks, which give the meat a unique flavor of cucumber.

It lives in schools. Its body looks wonderful in water due to silvery scales. Smelts do not migrate far, living mainly near the shore.

They spawn in summer.

The meat contains vitamins (A, B, D), macronutrients (magnesium, phosphorus, potassium, etc.), microelements (manganese, selenium, zinc, etc.). It is believed that smelt can fight a lack of vitamins in an organism in spring.

Объекты промысла

Корюшка малоротая морская

Корюшка малоротая морская (лат. Hypomesus japonicus) – наиболее крупный представитель из семейства корюшковых: длина особи может достигать 25 см, а вес 150 гр. (самки обычно крупнее самцов и живут дольше). Обитает в восточной части Северного Ледовитого океана, а также на северо-западе Тихого океана – от Кореи до Камчатки, захватывая Сахалин и Курилы. Иногда ее также называют Японская малоротая корюшка.

Название получила благодаря своей физиологии: маленькая верхняя губа едва доходит до середины глаза, а выдвинутая вперед нижняя челюсть с мелкими зубками помогает эффективней хватать ракообразных, мизид, зоопланктон, икру других рыб, личинки. Рыбка также питается особыми водорослями, растущими на камнях, что придает мясу неповторимый огуречный аромат.

Ведет стайный образ жизни: косяки корюшки очень красивы в толще воды – серебристые чешуйки на боках и черные спинки дают уникальный природный градиент, что в сочетании с бликами выглядит просто фантастически. Далеко не мигрирует, в основном живет в прибрежной зоне, зимой подходя очень близко – 20-30 м от берега.

Нерестится летом.

Мясо содержит витамины (А,В,D), макроэлементы (магний, фосфор, калий и пр.), микроэлементы (марганец, селен, цинк и т.д.). Считается, что в весенний период корюшка способна бороться с авитаминозом – это обусловлено таким обширным набором полезных веществ.