Fishery Items

Pacific squid

Pacific squid (lat. Todarodes pacificus) is a headfoot mollusc living in the Japanese, Yellow, East China seas, migrating to Japanese, as well as to Commander Islands. An average length is 25-50 sm. It eats plankton, small fish and crustaceans. It dies right after spawning.

Pacific squid lives both at the bottom and in mid-waters near the coast. It migrates according to seasonal warming up of water and food (it likes positive temperatures from 6 up to 22 degrees). It is food for tunas, halibuts, sharks and other predators.

Catching takes place mainly at night, using light: eyes of an animal are very sensitive to bright light.

Squid meat contains polyunsaturated fatty acids that help to reduce cholesterol, improve elasticity and strength of blood vessels. Also, the use of the product stimulates the production of gastric juice, which has a positive effect on the stomach, and gives a diuretic effect, freeing the body from excess fluid. Another component is selenium that helps to excrete salts of heavy metals and, finally, this seafood affects brain stimulation and improves memory.

Объекты промысла

Кальмар тихоокеанский

Тихоокеанский кальмар (лат. Todarodes pacificus) – головоногий моллюск, обитающий в Японском, Желтом, Восточно-Китайском море, мигрирующий к Японским, а также Командорским островам. В среднем составляют 25-50 см в длину при весе до килограмма. Питается планктоном, мелкой рыбешкой, ракообразными и собственным потомством. Гибнет сразу же после нереста.

Тихоокеанский кальмар обитает как у дна, так и в толще воды недалеко от берега. Живет в стае, мигрирует в соответствие с сезонным прогревом воды и пищей (любит плюсовые температуры от 6 до 22 градусов С). Является кормом для тунца, палтуса, акул и других хищников.

Промысел ведут преимущественно ночью, приманивая кальмар светом: глаза животного очень хорошо видят яркие лучи и бывали случаи, когда за лунной дорожкой целые стаи выбрасывались на берег.

Мясо кальмара содержит полиненасыщенные жирные кислоты, помогающие снизить холестерин, повысить эластичность и прочность сосудов. Также употребление продукта стимулирует выработку желудочного сока, что благоприятно отражается на работе ЖКТ, и дает мочегонный эффект, освобождая организм от лишней жидкости. Еще один компонент – селен, помогает вывести из организма соли тяжелых металлов. И, наконец, данный морепродукт влияет на стимуляцию мозговой активности, способствует улучшению памяти.