Fishery Items

Anchovy

Anchovy (lat. Engraulis) is a sea fish inhabiting coastal waters of both hemispheres. They are never out in the open ocean, but not near the shore, they love mid-waters with a comfortable temperature (from 6 to 22 degrees C).

There are 8 different types of anchovies: European (Hamsa), Japanese, Peruvian, Californian, silvery, Argentine, Cape and Australian, but all are similar, both in appearance, behavior and the way of life.

 They do not look remarkable: small, silvery or whitish with small fins (which help to develop a considerable speed in case of danger). A characteristic feature is a huge mouth, which goes far beyond eyes.

 The length of an adult anchovy reaches 15-20 cm, and the weight of a few dozen of grams. Despite its small size, this fish occurs very frequently in the world's oceans. It plays a huge role in the food chain: is food for dolphins, squids, predatory fish and seabirds.

 It is a very convenient object for catching. Products of anchovy is vast and delicious: fat fillet, and canned food, and an ingredient of many dishes (especially in Asia), as well as fodder flour, a fertilizer for fields, a bait for catching tuna and food for cultured fish.

 The only continent where it is impossible to find this wonderful fish is Antarctica.

Объекты промысла

Анчоус

Анчоусы (лат. Engraulis– морские рыбы из отряда сельдеобразных, обитающие в прибрежных водах обоих полушарий. Никогда не выходят в открытый океан, однако и у берега их не встретишь – это пелагические животные, любящие комфортную температуру (от 6 до 22 градусов С).

Существует 8 различных видов анчоусов: европейский (хамса), японский, калифорнийский, перуанский, серебристый, аргентинский, капский и австралийский, но все они похожи, как внешним видом, так и повадками, образом жизни.

Выглядит анчоус невзрачно: маленький, серебристого или белесого окраса с небольшими плавниками (которые, кстати, позволяют развивать немалую скорость и резко сворачивать с пути в случае опасности). Отличительная черта – огромный рот, разрез которого уходит далеко за глаза.

Длина взрослого анчоуса достигает 15-20 см, а вес несколько десятков граммов. Несмотря на свои небольшие габариты, эта рыбка встречается чаще других в мировом океане. Особь стайная, при отделении от косяка начинает волноваться и паниковать. Играет огромную роль в трофической цепочке: является пищей для дельфинов, кальмаров, хищных рыб и морских птиц.

Великолепный объект промысла: его удобно ловить (в проходящем косяке может быть огромное количество особей), поэтому добыча исчисляется миллионами тонн по всему миру. Продукция из анчоуса обширна – это и вкусное жирное филе, и консервы, и ингредиент многих блюд (особенно в Азии), а также рыбная мука, удобрение для полей, корм для домашнего скота, приманка для ловли тунца и корм для культивируемой рыбы.

Единственный материк, где нельзя найти эту замечательную во всех отношениях рыбку – Антарктида.