Products

Commander squid

Commander squid is a small cephalopod mollusc (up to 40 sm at length), possessing gentle meat, which is used for cooking a huge quantity of dishes, both independent and as an additional component for salads, snacks or soups (especially frequently in Japan). It is very widespread in Asian countries; it is a usual ingredient of a wide range of recipes of the Korean, Chinese, Japanese cuisines.

Properly frozen squid concedes nothing to fresh one: neither flavouring qualities, nor nutritious properties. To defreeze squid is better without using a microwave oven or under cold water; hot water will paint meat and make it rigid.

Scaling squid is a tiresome process: it is necessary to separate lamina from fillet, carefully wash out interiors and to get rid of an ink bag and special "tubules". However, to cook this mollusc is a pleasure: cooking takes not more than two minutes (otherwise, the meat becomes like "rubber"), then it can be eaten. Unlike other kinds of squid, commander squid has no ammoniac smell, therefore it does not require additional processing (watering or pickling). It is interesting, that the smaller an individual is, the more gentle its meat is.

Squid does not contain any cholesterol and fat, is rich in fiber, phosphorus, iron, potassium, etc. Regular use assists a proper metabolism.

It is sold scaled or non-scaled, with skin, fins and feelers or without them. The shelf life of properly frozen squid is 10 months.

Продукция

Кальмар командорский тушка мороженый, стандарт

Кальмар командорский – небольшой головоногий моллюск (до 40 см в длину), обладающий нежным мясом, которое используется для приготовления огромного количества блюд, как в самостоятельном исполнении, так и в качестве дополнительного ингредиента для салатов, закусок или супов (особенно часто в блюдах страны восходящего солнца). Очень распространен в азиатских странах, насчитывает большое число рецептов корейской, китайской, японской кухонь.

Правильно замороженный кальмар ничем не уступает свежевыловленному: ни по вкусовым качествам, ни по питательным свойствам. Размораживать тушки следует в естественной среде или под холодной водой – горячая струя окрасит мясо и сделает его жестким. Микроволновая печь также не подходит: на выходе вы рискуете получить недоваренный продукт.

Чистка кальмара довольно нудный процесс: нужно отделить пленку от филе, тщательно промыть внутренности, избавиться от чернильного мешка и специальных «трубочек». Зато готовить моллюска одно удовольствие: варка занимает не больше двух минут (иначе мясо станет «резиновым»), после чего его можно употреблять в пищу. В отличие от многих собратьев, командорский кальмар не имеет аммиачного запаха, поэтому не требует дополнительной обработки (вымачивания или маринования). Интересно, что чем мельче особь, тем нежнее и вкуснее мясо.

Кальмар не содержит холестерина и жира, богат белком, фосфором, железом, калием и т.д. Регулярное употребление способствует правильному обмену веществ.

В продажу поступают тушки различного размера в чищеном или нечищеном виде, со шкурой, плавниками, щупальцами или без них. Кальмар командорский мороженый по стандарту имеет срок годности 10 месяцев.