Our news

Информация Пенсионного фонда (июнь 2018)

В помощь родителям детей-инвалидов

 

Почти 1,6 млн. детей получают социальную пенсию по инвалидности. В планах Пенсионного фонда — сделать так, чтобы родителям, попечителям или усыновителям детей с ограниченными возможностями вообще не надо было приходить в клиентскую службу для подачи заявления на какие-либо услуги. Уже сеейчас большинство из них можно получить не выходя из дома — на сайте ПФР в Личном кабинете. Самые распостраненные услуги Пенсионного фонда, которые можно получить в электронном виде:

  • подать заявление о назначении социальной пенсии по инвалидности, а также выбрать способ её доставки;
  • подать заявление о назначении ежемесячной выплаты неработающему трудоспособному лицу, осуществляющему уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы;
  • подать заявление о согласии на осуществление неработающим трудоспособным лицом ухода за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом с детства 1 группы;
  • подать заявление о распоряжении средствами материнского капитала, например на приобретение товаров и услуг для социальной адаптации и интеграции детей-инвалидов в общество;
  • подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты, предоставлении НСУ и о доставке социальных выплат.

         Пенсионный фонд ведет Федеральную государственную информационную систему «Федеральный реестр инвалидов». Она охватывает наиболее полные сведения о каждом гражданине с инвалидностью в России, а через Личный кабинет инвалида на портале ФРИ можно получить иннформацию о назначенных выплатах и положенных льготах, подать электронные заявления. Для законных представителей детей-инвалидов реализован доступв Личный кабинет.

    В Управлении Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления, по телефону «горячей линии» 221-80-77.

 

В Управлении Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления либо по телефону: 221-80-77.    

 

 

Внимание! «Проверь свой стаж - готовься к пенсии заранее!»

Управлением Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока Приморского края в период с 25 марта по 30 апреля 2019г. проводилась информационная акция «Проверь свой стаж - готовься к пенсии заранее!».

Целью акции являлось привлечение внимания жителей края, и в первую очередь граждан предпенсионного возраста,  к проверке достоверности информации о пенсионных правах, отраженных на индивидуальном лицевом счете застрахованных лиц. Это могут быть  периоды  работы до 01.01.2002г.*, сведения об учебе и о прохождении военной службы. В  случае выявления некорректной информации  сотрудники ПФР внесут изменения.

Так как достоверность сведений, отраженных на индивидуальном лицевом счете работающих граждан остается актуальной, Управление обращает внимание граждан на тот факт, что проверить свой индивидуальный лицевой счет можно, обратившись  в клиентскую службу территориального органа ПФР или в МФЦ с заявлением о предоставлении «Сведений о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица» по форме СЗИ-6 в любое время.

Можно воспользоваться личным кабинетом на сайте ПФР (www.pfrf.ru) или   порталом госуслуг (www.gosuslugi.ru). Для этого необходимо  быть зарегистрированным  на портале  gosuslugi.ru и иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг. Если гражданин  зарегистрирован на данном портале, он использует свой логин и пароль  для работы и  в личном кабинете на сайте ПФР (www.pfrf.ru). К сведению, специалисты краевого Отделения и районных (городских)  управлений ПФР при наличии у гражданина паспорта, СНИЛСА и мобильного телефона помогут зарегистрироваться на портале госуслуг и  подтвердить учетную запись.

В случае выявления недостоверной информации, необходимо обратиться в клиентскую службу территориального органа ПФР по месту жительства или работы с подтверждающими этот период документами.

*Начиная с 2002 года, все граждане, застрахованные в системе обязательного пенсионного страхования (имеющие зеленую пластиковую карточку, в которой указан СНИЛС) в течение своей трудовой деятельности накапливают пенсионные права, которые автоматически отражаются на их лицевом счете.

 

 

На портале госуслуг новые электронные сервисы для федеральных льготников

 

            Заявления о предоставлении, отказе или возобновлении предоставления набора социальных услуг теперь можно подать и через Единый портал госуслуг. На Едином портале госуслуг для федеральных льготников появилась новая услуга в электронном виде. Теперь здесь граждане данной категории, зарегистрированные на портале (в ЕСИА), могут подать заявление о предоставлении набора социальных услуг, об отказе или возобновлении предоставления данного набора. Ранее перечисленные заявления также можно было подать дистанционно, но только через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России.

            Напомним, что ежегодно до 1 октября федеральные льготники имеют право выбрать форму предоставления набора социальных услуг на будущий год: в натуральном виде или в их денежном эквиваленте. Заявление вступит в силу с 1 января следующего года. Обращаем внимание, что заявление следует подавать только тем, кто со следующего года решил изменить форму получения набора соцуслуг. Если человек уже подавал заявление и не хочет менять способ получения соцпакета, то повторно обращаться в Пенсионый фонд не нужно.

            Также напоминаем, что при установлении ежемесячной денежной выплаты в первый год соцпакет предоставляется в натуральном виде «автоматически» (за исключением граждан, пострадавших в радиационных и техногенных катастрофах).

            Заявление о способе получения набора соцуслуг (о предоставлении набора, об отказе от него или возобновлении его предоставления) можно подать и в клиентской службе ПФР или в филиалах МФЦ, но в электронном виде, конечно, значительно удобнее.

           

В Управлении Пенсионного фонда по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления, по телефону 221-80-77.

 

 

  ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ?

 

 

  • Гражданам, впервые принявшим решение перевести свои средства пенсионных накоплений в НПФ, необходимо:

-  заключить с выбранным НПФ договор об обязательном пенсионном страховании;

- подать в ПФР заявление о переходе из ПФР в этот НПФ.

 

  • Гражданам, впервые принявшим решение перевести средства пенсионных накоплений, но при этом остаться в ПФР, можно выбрать частную управляющую компанию или, оставаясь в государственной управляющей компании «Внешэкономбанк», выбрать инвестиционный портфель «государственные ценные бумаги», для этого следует:

-  подать в ПФР заявление о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании).

 

  • Гражданам, средства пенсионных накоплений которых формируются в НПФ, но при этом принявшим решение перевести свои средства пенсионных накоплений в ПФР, необходимо:

- подать в ПФР заявление о переходе из НПФ в ПФР (выбрав частную УК или государственную УК).

 

  • Гражданам, средства пенсионных накоплений которых формируются в НПФ, но при этом принявшим решение перевести свои средства пенсионных накоплений в другой НПФ, необходимо:

-  заключить с выбранным НПФ договор об обязательном пенсионном страховании;

- подать в ПФР заявление о переходе из одного НПФ в другой НПФ.

 

  • Граждане, которые ни разу не меняли фонд или управляющую кампанию (инвестиционный портфель) или не определившиеся с данным выбором, являются так называемыми «молчунами».  

          Их средства пенсионных накоплений инвестируются в ПФР, в государственной управляющей компанией «Внешэкономбанк»,  инвестиционный портфель «расширенный».

  

 

Граждане предпенсионного возраста продолжают обращаться за справками

 

На сайте Пенсионного фонда России работает сервис, при помощи которого можно получить справку об отнесении граждан к категории предпенсионеров. Для этого нужно на сайте ПФР (http://www.pfrf.ru/) зайти в Личный кабинет, затем в разделе «Пенсии» заказать справку «Об отнесении гражданина к категории граждан предпенсионного возраста». Документ будет сформирован автоматически на основании данных, имеющихся в распоряжении ПФР.

 

Кроме того, получить такую справку можно в клиентской службе управления (отдела) ПФР края, а также в любом офисе многофункционального центра предоставления государственных
и муниципальных услуг. При обращении нужно заполнить соответствующее заявление
и предъявить оригинал документа, удостоверяющего личность.

 

С начала 2019 года в клиентские службы территориальных органов ПФР по Приморскому краю
за справками уже обратилось более 220 предпенсионеров.

 

Напоминаем, что с 1 января 2019 года Федеральным законом № 350-ФЗ, принятым
3 октября 2018 года, определено понятие предпенсионного возраста – это предшествующий назначению пенсии по старости (в том числе досрочно) возрастной период продолжительностью до 5 лет.

 

В 2019 году гражданами предпенсионного возраста являются женщины в возрасте
51 года и старше (рожденные с 1964 по 1968 год), и мужчины в возрасте 56 лет и старше
(1959 – 1963г.р.).

Подробную консультацию можно получить по справочному телефону в краевом Отделении ПФР: 8 (423) 24 98 600 и на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/#services-f

В Управлении ПФР по Ленинскому району г.Владивостока получить консультацию по данному направлению работы можно в Клиентской службе Управления, по телефону «горячей линии» 221-80-77.